Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Политика для зарегистрированных пользователей

Модераторы: JohnWo, Китаец



Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 30 июн 2020, 14:44

Ты намекаешь на Лену Головач или Лену Ленину ? ;-)
Или просто любишь запах азота поутру ? ;-)
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 09 июл 2020, 21:14

Пушкин...Анатолий Сергеевич
Изображение
Ё-Стыд как он есть ... :shock: :shock: :shock:
Вам помочь или не мешать ?


Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 10 июл 2020, 09:07

Homer писал(а):
09 июл 2020, 23:44
<Сочинение о Ленине от выпускника ЕГЭ.>
Баянище. И, ЕМНИП, тут его уже выкладывали.
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 27 авг 2020, 13:03

"Как бог черепаху"
Одним из частых источников всевозможных трэшаков является продукция для детей.
Например, вот как раз такое перед вами. Как-то это явно чересчур.


Изображение
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 15 дек 2020, 11:06

Новое в преподавании математики
О том, что в математике для начальных классов отменена коммутативность умножения, все уже несколько лет как знают.
А тут подвезли новое – оказывается, длину и ширину надо измерять в квадратных сантиметрах; при перемножении см2 на см2 получаются те же см2; это новое слово в анализе размерностей!

Изображение

Объясняется это тем (там есть еще аудиозапись, я пожалею потенциальных слушателей и просто перескажу ее, потому что училку хочется придушить уже на первых секундах, когда она говорит “мы сейчас с ребятами идем на понятийное осознание того, что они ищут”), что детям якобы сложно понять, как при умножении сантиметров на сантиметры получаются квадратные сантиметры – и поэтому мы вместо измерения длины “считаем количество квадратных сантиметров в длине” – то есть клеточки вдоль сторон прямоугольника. Якобы дети путают периметр и площадь, и чтобы не путали – придумывается вот такая ебанина.

Вообще, такую “методику” преподавания 11 лет назад описал sanches:

Теперь представьте себе, что в возрасте четырех лет ребенку рассказывают, что Земля плоская и лежит на трех китах. Через пару-тройку лет, когда возникнут вопросы о спутниках, часовых поясах и кораблях, скрывающихся за горизонтом, – что Земля круглая, Солнце и Луна вертятся вокруг нее, а дальше находится сфера неподвижных звезд, прибитых к небесной тверди серебрянными гвоздями. Еще чуть позже, когда речь зайдет о планетах и лунных затмениях, – что Земля таки вертится вокруг Солнца. И так далее.

Понятно, что учиться таким макаром можно всю жизнь, – нудно, долго и безрезультатно. Что у человека, который то и дело вынужден расставаться с прежними представлениями и замещать их новыми, – в голове воцаряется бардак, а процесс этого замещения требует массу времени и сил. И что когда, в конечном итоге, вся цепочка обучения оказывается уже пройденной, – у большинства в черепушке вообще уже ничего не остается, и они сами толком не знают, – а что там на самом деле.


https://sanches.livejournal.com/386715.html

Математика – по крайней мере на стыке старших и младших классов – была поражена этой проблемой, как выясняется, в совершенно недостаточной степени! Надо срочно вводить новые места, в которых надо сначала запутать детей, а потом объявить: “А теперь забудьте все, чему учились раньше!” Что получится на выходе – разумеется, бардак, “у большинства в черепушке вообще уже ничего не остается, и они сами толком не знают, – а что там на самом деле”.

И кстати говоря, не только математики это касается – в большой матерной простыни “про образование” раскрою тему подробнее.
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 18 фев 2021, 09:29

Европейцы признали, что деление школы на группы оказывает пагубное влияние на социализацию учеников
В который раз хочется спросить европейцев, зачем они развалили СССР.

На этот раз оказалось, что знаменитое деление учеников на отдельные школы в зависимости от возраста и многообразия уровней учеников провоцирует разрыв между группами в обществе.

То есть, то ругаемое поклонниками запада совковое образование, когда детей не делили на лицеистов, гимназистов и других истов, оказывается, было более "социальным".

Голландские ученые выяснили, что, получая разные уровни среднего образования в разных школах, старшеклассники, в основном, знакомятся с другими детьми с аналогичным образованием и меньше общаются с молодыми людьми из других слоев общества. Это увеличивает разрыв между различными группами в обществе, говорится в отчете Управления социального и культурного планирования SCP, сообщает издание NOS.

Предыдущие исследования показали, что существует сильная корреляция между уровнем образования и такими характеристиками, как уровень дохода, говорят исследователи. Дети разных уровней средней школы, особенно в крупных городах, часто обучаются в разных местах. Разделяя уровни образования друг от друга, молодые люди не учатся обращаться с людьми, которые отличаются от них.

«Школы сталкиваются с рядом проблем: они должны не только направлять учеников к получению диплома, но и иметь более широкие социальные цели», - говорится в сообщении SCP. «Помимо получения диплома и дальнейшего образования, ученики должны также научиться жить вместе в сложном и разнообразном обществе».

По словам исследователей, школьные советы, родители и правительство имели самые лучшие намерения в разделении различных уровней среднего образования, но это означает, что школам и муниципалитетам теперь нужно делать больше для создания или поощрения сообщества в школах. «Но родители тоже должны видеть ограничения узко организованного образования и осознавать, что более широко организованное образование предлагает возможности не только для общества, но также и для личного развития своего ребенка», - говорится в сообщении SCP.

Ну, чтобы потом не было различий людей "по кастам".

Довольно долго голландцы гордились тем, что сортируют детей по уровню интеллекта еще на начальных этапах образования, проводя постоянное тестирование и выделяя тех, кто может лучше учиться, в отдельные группы и школы. А те, кто сдал тесты хуже, не имеют возможности поступить в университет или учиться в гимназии. Их никто и никуда не тянет в школе и не толкает дома, именно поэтому общеизвестно, что голландские дети - "самые счастливые на свете." А, вот, поди ж ты - оказалось, что, не пытаясь их научить более сложным навыкам и предметам и отделив от них тех, кому это сделать легче, голланды целенаправленно создают кастовое общество, где касты не в состоянии понять друг друга.

Уже все в курсе, что, если ты пытаешься куда-то дозвониться в Нидерландах, то сначала попадаешь на "первый уровень" - на нем работают люди с низким образованием, которые умеют только отвечать на звонки и пару заране оговоренных вопросов, отнимая работу у ботов. Более сложные вопросы решаются людьми, которые лучше сдавали тесты в школе. Мне при общении с социальными работниками советовали сказать, что я хочу говорить не с ними, а с людьми более высокого айкью, потому что я не понимаю их, и мне нужны люди моего уровня образования. Нормально, да? Эти сотрудники - тупые, подавайте мне умных, и это - мое право. То есть, есть отрудники для "тупых", а есть - для "умных" (почему в России при звонках в компании и организации не возникает подобного ощущения, непонятно).

Теперь до них дошло, что, оказывается, это группирование создает социальные проблемы.

Интересно, что сейчас на это скажут люди со светлыми лицами, изо всех сил объясняющими мне ранее, что это деление есть очень умное решение голландского государства?

И как прореагируют люди, во всем ставящие запад в пример. Неужели начнут продвигать идею возвращения однообразных советских школ "для всех" с единым учебником и с факультативами для желающих?

P.S. Но это еще не все научные новости о результатах отказа от советского образования...
==============
Источник: Nltimes.nl - Separate secondary education increasing gaps in society
Separate secondary education increasing gaps in society
By teaching the different levels of secondary education in different schools, high school pupils mainly meet other children with a similar background to them and get less contact with young people from other backgrounds. This increases the gaps between different groups in society, social and cultural planning office SCP said in a report, NOS reports.
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 35190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Дошли до точки невозврата (образование в РФ)

Сообщение Udacha » 18 июн 2021, 14:25

Писатель про жертв ЕГЭ: Как нас уже победили, но вы этого еще не заметили
Есть на портале «Автор.Тудей» такая книжка: Александр Кронос «Лэрн. На улицах».

Книжка как книжка. Совершенно обычная, тривиальное эротическо-фантастическое развлекалово 18+ - из тех, что молодежная аудитория хорошо читает и охотно покупает.

Изображение

При этом сам автор не скажу, что новый Гоголь, но для коммерческого самиздата вполне приличный профессионал – умеющий выстраивать сюжет, держать динамику, начитанный, с хорошим словарным запасом.

На свою беду, к этой книжке он написал следующую аннотацию:
«Ты - выпускник имперского дома призрения, который не может найти работу и побирается на улице, чтобы прокормиться. Возвращаясь в ночлежку, ты волей случая и ради своей выгоды спасаешь аристократку с тщедушным слугой, которым обещаешь помочь за хорошее вознаграждение. Что случается потом? Старая жизнь летит под откос, сгорая в кювете, а новая так и норовит плюнуть в тебя свинцом или чем похуже».

И понеслось!!!

Вот выборочные комментарии благодарных читателей (для любителей ссылок на источники - https://author.today/work/104424):

- Читаю аннотацию - случайно не презрения?

- Призрения или презрения?

- Еще не читал, но в аннотации написано: «Ты - выпускник имперского дома прИзрения». Так и должно быть, или автор ошибся?

- Ох уж это писательское школото...

- Поправь ошибки в аннотации, прям больно( Свернуть )

_____________

Тут автору как-то надоело отвечать каждому и ниже аннотации, в примечаниях автора появляется строчка: «P.S.: "Дом призрения" - приют для сирот. Он именно так и называется)».

Но дочитывать– это же для слабаков!

_____________

- Автор, пока читал аннотацию, 2 раза передумал открывать книгу. Исправь пожалуйста ошибки.

- именно через "И"?

- "прИзрения". В описании.

- Автор, в аннотации ошибка - "..выпускник имперского дома прЕзрения..".

- Начал читать- интересно, и сюжет и язык вполне на уровне, странно, что про автора никогда не слышал, удивляет количество неучей среди читателей - дома призрения встречаются и в классической русской литературе школьной программы и в книгах истории, а тут для многих откровение как на слове "поверка" вместо "проверка".

- дом прИзрения ?

- Мне уже глаза мазолят комментарии безграмотных людей. "Дом прИзрения" и т.п. Восхищён терпением автора, который на каждый подобный комментарий отвечает. Ещё и ссылку пояснительную прилагает. Снимаю шляпу перед Вами.

- А сам то грамотный? Мазолят - это как?

- В меру грамотный. "Мазолить глаза" - народное высказывание, означающее "режет глаз" и близкие по значению. Что-то, что не приятно видеть/ напрягает-раздражает взгляд.

- Вообще то это от слова мозоль)

- Лайк авансом за срач по поводу дома призрения! Автор выдержал!

- ПрЕзрения автор, неужели хотя бы в описании без ошибок никак?

- Автор, у вам ошибка в аннотации: дом прОзрения. Прибежище для слепых, до тех пор, пока они не прозреют.

- Точно призрения?

- Да) Ниже, в примечании автора написано, что так и должно быть)

- Мне вот интересно, а почему "призрения"? Они при зрении, что-ли? Просто я знаю слово "презрение", а вот "призрения", нет.

- Ты - выпускник имперского дома прЕзрения

- Ты вначале примечание бы прочитал, прежде чем писать об этом

- Первая строчка отбила желание читать дальше.

- «Ты - выпускник имперского дома прЕзрения». Мда. Что-то мне подсказывает что кровь из глаз уже на первой главе пойдет. Автор перед тем как начать писать свои писульки презентацией своего творчества широкой аудитории бегите к своему преподавателю русского и литературы, лобызайте ему\ей ноги, просите о дополнительных уроках. ... и вот подобные люди, не стесняющиеся своей ущербной грамматики, более того, выставляющие ее на всеобщее обозрение, ходят среди нас и, по видимому, их большинство. Страшно жить. Александр Кронос - я очень надеюсь вы грек и русский не родной для вас. Тогда вашу безграмотность хотя бы можно оправдать.

- Автор, позвольте задать вопрос. Что такое призрение, какое-то слово из вашего мира, или обычная ошибка?

- Бл,первая же фраза в аннотации: "...имперского дома прИзрения... ". Пздц,ща любой недоученый школьник безграмотный свои фанфики сюда кидать может?

- Покупать книгу, в которой в аннотации написано прИзрения-себя презирать

- Немного напрягает слово "презрение" написанное через 'и'. Мне довольно сложно придумать от чего же может быть производной слово "призрение". Очень сильно сомневаюсь, что буду читать дальше первых двух глав.

___________________

Дальше я устал листать страницы с комментариями и бросил это занятие.

Что я хочу сказать по этому поводу?

Главный сегодняшний тренд – это не Black Lives Matter и не Me Too
Магистральный трек развития современной цивилизации – это борьба дураков за свои права и навязывание всем своего слабоумия в качестве нормы.

И они уже победили.

Просто это еще не все заметили.

__________

А моя книжка лежит здесь - https://author.today/work/128812 Там тоже есть ошибки, я знаю.
Вам помочь или не мешать ?

Ответить