О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Политика для зарегистрированных пользователей

Модераторы: JohnWo, Китаец

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 31460
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Udacha » 10 апр 2019, 10:41

1024-я неделя GPS "посадила" Дримлайнеры в Китае. И Китайские магнитолы в Москве)
Изображение

Помните "Проблему 2000 года"?

Наверняка забыли)

А между тем "бомбы" заложенные в компьютерные мозги никуда не делись.

Наткнулся на новость которая лично меня здорово насмешила!

"Некоторые самолеты Боинг 787 Дримлайнер столкнулись с проблемой GPS"

Изображение

https://twitter.com/ChinaAvReview/statu ... 8919411712

А смеялся я потому, что пару дней назад, магнитола в моей машине сошла с ума точно по такой-же причине!

https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... 39&st=1100

При включении, балалайка врубает звук на полную секунд на 10-20 и потом уходит в перезагрузку. И так - до бесконечности)

Насколько я понимаю, сама проблема возникла по причине того что в системе GPS есть счетчик недель. И он - десятибитный. Т.е. максимум этот счетчик может насчитать 1024 недели. По достижении этого значения счетчик сбрасывается на НОЛЬ. Последнее обнуление счетчика происходило 22.08.1999.

Сами понимаете, что криво написанный софт, в такой ситуации может показать себя с совершенно неожиданной стороны)

Несколько дней назад были проблемы у Яндекс-Такси.

Геодезисты жалуются на свои навороченные теодолиты.

Много кто пострадал. Но пока вроде без фатальных последствий.
Из камментов
> Так и представляю, как в воздухе самолеты будут перезагружаться
Вряд-ли самолетная ОС в перезагруз уйдет. Хотяяя...

От софта зависит. Геодезисты жалуются что их оборудование "теряет" спутники. И соответственно - координаты.
У Яндекс-Такси вообще какие-то чудеса творились. Приезжали совсем не те машины которые показывало приложение. Либо те - но почему-то с другим номером)
А с магнитолами - производитель рекомендует отключить антенну GPS что-б балалайка не получала "точное" время и дату от спутниковой системы)

"Массовый сбой в работе NAVIPILOT DROID2 и MAC
6 апреля 2019 произошёл массовый сбой в работе навигационных комплексов Navipilot DROID2 и MAC. Связано это с координациеей в работе спутников GPS. На всех устройствах изменилась дата на 17 июля 1963 года, также наблюдаются постоянные перезагрузки, ошибки и "звуковые удары".
Перепрошивка и сброс на заводские настройки не помогают!

Временное решение заключается в физическом отключении GPS антенны от магнитолы (она прикручена к задней части аппарата).
Компания NaviPilot продолжает поиски решения этой проблемы."
http://servicepilot.ru/technical.html

....
....
> Вона кто японский Ф35 гробанул ...
А кстати интересная версия....
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Xanf
Сообщения: 5135
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:13
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Xanf » 12 апр 2019, 16:56

https://lenta.ru/news/2019/04/12/gpsmistake/

Самолет авиакомпании Scandinavian Airlines, следовавший во Флоренцию, приземлился в Болонье из-за сломавшейся навигационной системы. Об этом сообщает Daily Mail.

Как говорится в отчете авиакомпании, маршрут до Флоренции не был загружен в навигатор лайнера, и пилоты не знали, как долететь до назначенного города.

PS. .... а вот раньше викинги как-то умудрялись без гпс добираться куда нужно... 8-)
Выпей море!

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 31460
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Udacha » 12 апр 2019, 17:46

Xanf писал(а):https://lenta.ru/news/2019/04/12/gpsmistake/
Самолет авиакомпании Scandinavian Airlines, следовавший во Флоренцию, приземлился в Болонье из-за сломавшейся навигационной системы. Об этом сообщает Daily Mail.
Как говорится в отчете авиакомпании, маршрут до Флоренции не был загружен в навигатор лайнера, и пилоты не знали, как долететь до назначенного города.
PS. .... а вот раньше викинги как-то умудрялись без гпс добираться куда нужно... 8-)
Дык, ты ж сам на предыдущей странице пример приводил:
Xanf писал(а):Кучно пошло:
https://www.bbc.com/russian/news-47696329
Эдинбург вместо Дюссельдорфа: самолет British Airways перепутал город и страну
Ведь и месяца не прошло!

А все почему? Летно-подъемный персонал либо слишком расслабился, либо слишком за2.71бался, вот и перекладывает все на технику и наземный техперсонал, забывая о контроле ... 8-)
Вам помочь или не мешать ?

dude
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение dude » 18 апр 2019, 00:18

https://aftershock.news/?q=node/747662

Из жизни водоплавающих 2 или о проблемах ассенизации американской петроямы.

Чет­вёр­то­го апреля 2019 г. ши­ро­кой об­ще­ствен­но­сти стало из­вест­но о том, что ком­па­ния Toyota Tsusho Petroleum об­ра­ти­лась в один из аме­ри­кан­ских судов с иском к Nustar Energy Services. Японцы тре­бу­ют $ 422 млн. в ка­че­стве ком­пен­са­ции за по­став­ку нека­че­ствен­но­го бун­кер­но­го топ­ли­ва в апреле 2018 года.

В свете дан­но­го об­сто­я­тель­ства новыми крас­ка­ми за­иг­ра­ла про­шло­год­няя ис­то­рия, когда рынок мор­ско­го мазута ока­зал­ся на грани кол­лап­са из-за стре­ми­тель­но­го рас­про­стра­не­ния некон­ди­ци­он­но­го топ­ли­ва по круп­ней­шим портам мира. А вла­дель­цы более сотни судов, по­имев­ших про­бле­мы с этим про­дук­том, могут со всей от­вет­ствен­но­стью ука­зать паль­цем на одного из ав­то­ров данной ди­вер­сии.

На­чи­на­лось всё в январе в Техасе. Более сотни хозяев и фрах­то­ва­те­лей за­яви­ли о про­бле­мах с топ­лив­ны­ми си­сте­ма­ми своих судов после бун­ке­ров­ки в Хью­стоне.

[Это, на­вер­ное, уди­ви­тель­но, но, несмот­ря на мас­штаб со­бы­тий, в это самое время ми­ро­вая пресса пред­по­чи­та­ла об­суж­дать рос­сий­скую Юралс, чьи кон­ди­ции вплот­ную при­бли­зи­лись к ниж­не­му порогу кон­тракт­ных до­го­во­рён­но­стей, но, отнюдь, эту грань не пе­ре­сек­ли.]

В апреле зараза до­бра­лась до Кю­ра­сао. Затем, через, Панаму – далее. В том же месяце со­дер­жи­мое аме­ри­кан­ской пет­ро­я­мы плес­ка­лось уже в танках бун­ке­ров­щи­ков Гон­кон­га и Син­га­пу­ра.

Как такое стало воз­мож­ным?

Дело в том, что стан­дарт­ные тесты, про­ве­ден­ные немед­лен­но после по­ло­мок эле­мен­тов топ­лив­ных систем, на­ли­чия чего-либо непо­треб­но­го не вы­яви­ли. Ис­поль­зо­ва­ние этого мазута про­дол­жи­лось. К мо­мен­ту, когда мо­ре­ма­ны до­га­да­лись, что при­выч­ные методы про­вер­ки топ­ли­ва не сра­бо­та­ли, уже было по­пор­че­но немало топ­лив­ных филь­тров, се­па­ра­то­ров, на­со­сов, фор­су­нок, порш­не­вых колец и ци­лин­дров.

Кто-то даже успел под­рей­фо­вать по про­сто­рам океана с уби­ты­ми движ­ка­ми. А негод­ное топ­ли­во – разой­тись по миру. Из Техаса с лю­бо­вью, так ска­зать.

Кроме того, мест­ные власти под­ни­мать шум и, тем более, за­те­вать рас­сле­до­ва­ние не спе­ши­ли. Всё было тихо и куль­тур­но. Только в июне, когда были про­ве­де­ны ис­сле­до­ва­ния с при­ме­не­ни­ем га­зо­вой хро­ма­то­гра­фии в со­че­та­нии с масс-спек­тро­мет­ри­ей и многое стало ясно, с осто­рож­ным пре­ду­пре­жде­ни­ем «сюда, на­вер­но, не ходи… – туда ходи» вы­сту­пи­ла бе­ре­го­вая охрана США. Чем уча­стие офи­ци­аль­ных ор­га­нов в деле пре­ду­пре­жде­ния несчаст­ных слу­ча­ев на водах и огра­ни­чи­лось.

Ис­сле­до­ва­ние вы­яви­ло
- недо­пу­сти­мо вы­со­кое со­дер­жа­ние фе­ноль­ных со­еди­не­ний, вклю­чая 4-ку­ми­фе­нол – фе­ноль­ное со­еди­не­ни­ее самой вы­со­кой кон­цен­тра­ции;
- вы­со­кую кон­цен­тра­цию ки­пя­щих кар­бо­но­вых кислот (жирные кис­ло­ты);
- неко­то­рые об­раз­цы топ­ли­ва по­ка­за­ли при­сут­ствие бен­зой­ной кис­ло­ты, цик­ло­гек­са­на, изо­ме­ры диолов и де­гид­ро­аби­е­ти­но­вой кис­ло­ты и других кис­ло­род­со­дер­жа­щих со­еди­не­ний.

По пред­по­ло­же­нию спе­ци­а­ли­стов, фенолы в со­ста­ве от­хо­дов ще­лоч­ной очист­ки про­дук­тов пе­ре­гон­ки нефти, попали в ди­стил­лят, ко­то­рым мазут раз­бав­ля­ют для сни­же­ния вяз­ко­сти.

В ав­гу­сте, когда у су­до­вла­дель­цев мира стало ре­аль­но под­го­рать, Ин­тер­тан­ко, ас­со­ци­а­ция неза­ви­си­мых вла­дель­цев тан­ке­ров поз­во­ли­ла себе воз­вы­сить голос:

«Мы опа­са­ем­ся, что это станет гло­баль­ной эпи­де­ми­ей с воз­мож­но­стью ка­та­стро­фи­че­ских со­бы­тий... , по­сколь­ку нет ни­ка­ких при­зна­ков каких-либо ско­ор­ди­ни­ро­ван­ных усилий по кон­тро­лю и уда­ле­нию такого за­гряз­нен­но­го топ­ли­ва с рынка.
Первые по­став­ки такого за­гряз­нен­но­го топ­ли­ва были про­ве­де­ны в январе 2018 года. Но даже если можно было при­знать, что ошибки все же слу­ча­ют­ся и могут со­зда­вать огром­ные про­бле­мы, недо­пу­сти­мо, чтобы через месяцы после пер­во­на­чаль­ных по­ста­вок и месяцы после воз­ник­но­ве­ния про­блем, не было пред­при­ня­то ни­ка­ких дей­ствий.
…при­ни­мая во вни­ма­ние полное от­сут­ствие ин­те­ре­са со сто­ро­ны офи­ци­аль­ных / пра­ви­тель­ствен­ных / власт­ных ор­га­нов к ре­ше­нию этих се­рьез­ных про­блем без­опас­но­сти, мы счи­та­ем необ­хо­ди­мым ини­ци­и­ро­вать хотя бы пуб­лич­ные дебаты. От­сут­ствие дей­ствий после столь­ких ме­ся­цев после такого огром­но­го риска для без­опас­но­сти, свя­зан­но­го с по­став­ка­ми за­гряз­нен­но­го топ­ли­ва, не оста­ви­ло нам дру­го­го выхода.
… Ин­ду­стрия должна вы­ска­зать глу­бо­кие опа­се­ния по поводу этого, наи­бо­лее ве­ро­ят­но, пре­ступ­но­го акта, бить в ба­ра­ба­ны СМИ и про­во­ци­ро­вать из­ме­не­ние мыш­ле­ния со сто­ро­ны людей бун­кер­ной ин­ду­стрии ».

С ба­ра­ба­на­ми и пуб­лич­ны­ми де­ба­та­ми как-то не срос­лось. Се­год­ня полный текст этого за­яв­ле­ния можно вы­удить только в виде pdf – файла и отнюдь не на сайте Ин­тер­тан­ко (в про­шлом году был до­сту­пен на сайте).

Прошло два месяца. И вот, когда мне по­ка­за­лось, что про­бле­ма с добром из Техаса уже рас­со­са­лась, вне­зап­но раз­ро­ди­лось Platts :

«Рынок на­хо­дит­ся на краю», - сказал один гло­баль­ный по­ку­па­тель бун­кер­но­го топ­ли­ва, имея в виду по­след­ствия се­рьез­но­го ин­ци­ден­та с бун­кер­ным топ­ли­вом, не от­ве­ча­ю­ще­го тех­ни­че­ским усло­ви­ям…
«Нет ни­ка­ких при­зна­ков улуч­ше­ния в те­че­ние сле­ду­ю­щих 12 ме­ся­цев», - сказал второй по­ку­па­тель.»

Далее автор статьи по­рас­суж­дал о про­бле­мах тор­гов­цев, рас­про­стра­нив­ших сред­ство убоя су­до­вых ди­зе­лей от Хью­сто­на и Кю­ра­сао до Ант­вер­пе­на и Син­га­пу­ра; о бедах от­рас­ли, вы­зван­ных ма­лень­кой маржой, силь­ной кон­ку­рен­ци­ей и пред­сто­я­щим пе­ре­хо­дом тор­го­во­го флота на топ­ли­во с низким со­дер­жа­ни­ем серы… И ни слова о поиске вла­стя­ми США твор­че­ских лич­но­стей, весь этот бедлам и устро­ив­ших.

Чем ещё был при­ме­ча­те­лен чет­вёр­тый день апреля, так это смелым за­яв­ле­ни­ем Exxon, об­ви­нив­шей DoE в про­да­же нека­че­ствен­ной нефти из стра­те­ги­че­ско­го ре­зер­ва.

«Аме­ри­кан­ский энер­ге­ти­че­ский гигант заявил, что часть нефти, ко­то­рую он при­об­рел в про­шлом году из стра­те­ги­че­ско­го неф­тя­но­го ре­зер­ва Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки (SPR), со­дер­жа­ла «чрез­вы­чай­но вы­со­кие уровни» се­ро­во­до­ро­да. В неко­то­рых слу­ча­ях уро­вень газа был в 250 раз выше, чем поз­во­ля­ют го­су­дар­ствен­ные стан­дар­ты без­опас­но­сти.»

Exxon была одной из пяти ком­па­ний, ку­пив­ших у DoE нефть в ав­гу­сте про­шло­го года. Было при­об­ре­те­но 1,5 млн бар­ре­лей Bryan Mound (вы­со­ко­сер­ни­стая нефть, ко­то­рая к тому вре­ме­ни стала дороже из-за санк­ций на по­став­ки из Ирана и Ве­не­су­э­лы). По тру­бо­про­во­ду сырьё было пе­ре­прав­ле­но в Техас-Сити, где и было об­на­ву­же­но, что уро­вень со­дер­жа­ния се­ро­во­до­ро­да со­став­лял 5000 ч / млн.

«Предел воз­дей­ствия, уста­нов­лен­ный Управ­ле­ни­ем по охране труда, со­став­ля­ет 20 ч / млн. Воз­дей­ствие при 500-700 ч / млн может при­ве­сти к тому, что че­ло­век по­те­ря­ет со­зна­ние через пять минут и умрет в те­че­ние часа.»

Впро­чем, три из че­ты­рёх по­стра­дав­ших ком­па­ний (Exxon, Shell и Macquarie) вместе с их пре­тен­зи­я­ми были по­сла­ны де­пар­та­мен­том энер­ге­ти­ки в сад. А вот с ки­тай­ца­ми из PetroChina ве­дом­ство повело себя более куль­тур­но и таки вы­де­ли­ло на очист­ку мил­ли­он дол­ла­ров.
Трудно ска­зать, ска­жет­ся ли из­бран­ная де­пар­та­мен­том линия по­ве­де­ния на по­сле­ду­ю­щих про­да­жах нефти из стра­те­ги­че­ско­го ре­зер­ва (в планах на 2019 г. зна­чит­ся ре­а­ли­за­ция 5 млн. барр.), но, думаю, если и ска­жет­ся, то не в лучшую сто­ро­ну.

Вот так, стэп бай стэп, в те­че­ние всего лишь трёх лет, ми­нув­ших с отмены за­пре­та экс­пор­та мест­ной нефти, про­бле­ма ас­се­ни­за­ции аме­ри­кан­ской пет­ро­я­мы му­ти­ро­ва­ла из со­сто­я­ния «го­лов­ная боль мест­ных пе­ре­ра­бот­чи­ков» в статус «гло­баль­ный ге­мор­рой». Впро­чем, мар­тов­ские сего года при­клю­че­ния слан­це­вой нефти в Южной Корее, воз­мож­но, стали пред­вест­ни­ком воз­вра­ще­ния ге­мор­роя на родину.
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 31460
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Udacha » 26 апр 2019, 15:57

Пилот «Формулы-1» разбил болид о канализационный люк
Болид пилота команды «Формулы-1» Williams Джорджа Расселла разбился из-за плохо закрепленного канализационного люка на трассе в Баку.
Видеозапись появилась в Instagram-аккаунте чемпионата.

Инцидент произошел во время первой тренировки в рамках Гран-при Азербайджана. Уже на 12-й минуте практика была остановлена: Рассел наехал на люк, и он влетел в нижнюю часть болида, повредив его. Позднее организаторы решили не возобновлять сессию.

Гран-при Азербайджана пройдет 28 апреля.
Изображение

UPD.:
....
Но это было далеко не всё! В принципе плохо закреплённым люком команды Формулы-1 не удивить – это далеко не первый подобный инцидент в истории, подобные промашки допускали даже в Монако. Но в Баку пошли дальше…

Эвакуатор с краном, на который погрузили болид Расселла, как выяснилось, не вписывается в высотные габариты уличной трассы! Грузовичок не смог проехать под одним из временных мостов, раскинувшихся над трассой, и задел его краном (возможно, оператор забыл его сложить до конца). К счастью, мост оказался крепким и устоял, не обрушившись на горе-водителя и болид «Уильямса».

Однако после этого из крана на болид и трассу полились технические жидкости – гидравлика, масло, ну, или что-то вроде этого. Так что механики «Уильямса» получили не только поломанный, но ещё и грязный болид. Ну а гоночное полотно в некоторых местах стало скользким, что очень опасно – учитывая высочайшие скорости в Баку. Именно увидев столкновение с мостом и его последствия, ФИА окончательно решила не возобновлять тренировку.
https://www.championat.com/auto/article ... jukom.html
Вам помочь или не мешать ?

dude
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение dude » 26 апр 2019, 22:56

В США отчитались о состоянии истребителей пятого поколения F-35. В материале ТАСС представлены выдержки проведенного аудита в американских ВВС.

Из отчета стало известно, что только 27 % самолетов находится в полной боевой готовности. Также сообщается, что каждый второй F-35 способен выполнить только одно боевое задание.

Называются разные причины выхода из строя боевых самолетов. Некоторые машины стоят в ожидании поставки запчастей, отдельные экземпляры просто не получают необходимое техническое обслуживание.

Эксперты связывают эту ситуацию с отсутствием полной базы данных запчастей и расходных материалов. Также имеется проблема с залежами запчастей, которые образовались из-за постоянной модернизации истребителя – произведенные ранее запчасти не подходят к модернизированным самолетам.
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 31460
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Udacha » 10 май 2019, 09:52

Ruslana Boshirova @ValLisitsa
У вас плохой день,преследуют неудачи, всё валится из рук? :roll:
Утешьтесь, бывает и хуже. 8-)
Индийские ВМС затопили $3-миллиардную новенькую атомную подводную лодку, оснащенную ядерными баллистическими ракетами.
Забыли задраить люк при погружении. :lol:

How to Sink a $3 Billion Dollar Submarine: Forgetting to Close a Hatch
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Кот учёный
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:10

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Кот учёный » 13 май 2019, 00:53

https://ruposters.ru/news/12-05-2019/te ... i-intervyu

Телеканал "Звезда", принадлежащий Министерству обороны, пообщался с умершей четыре года назад певицей Еленой Образцовой на "похоронах" журналиста Сергея Доренко.

#ДБЛБЛД :mrgreen:

Аватара пользователя
Кот учёный
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:10

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Кот учёный » 13 май 2019, 00:55

Udacha писал(а):Ruslana Boshirova @ValLisitsa
У вас плохой день,преследуют неудачи, всё валится из рук? :roll:
Утешьтесь, бывает и хуже. 8-)
Индийские ВМС затопили $3-миллиардную новенькую атомную подводную лодку, оснащенную ядерными баллистическими ракетами.
Забыли задраить люк при погружении. :lol:

How to Sink a $3 Billion Dollar Submarine: Forgetting to Close a Hatch
Индеи, наверное, претензии к производителю выкатили... :geek:
Типа плохая лодка...

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: О криворуких м*ках (по мотивам аналогичного топика)

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 13 май 2019, 07:48

Udacha писал(а):Ruslana Boshirova @ValLisitsa
У вас плохой день,преследуют неудачи, всё валится из рук? :roll:
Утешьтесь, бывает и хуже. 8-)
Индийские ВМС затопили $3-миллиардную новенькую атомную подводную лодку, оснащенную ядерными баллистическими ракетами.
Забыли задраить люк при погружении. :lol:

How to Sink a $3 Billion Dollar Submarine: Forgetting to Close a Hatch
Not the first time this has happened. USS Guitarro and HMS Artemis did the same thing.

Ответить