Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Политика для зарегистрированных пользователей

Модераторы: JohnWo, Китаец

dude
Сообщения: 15264
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение dude » 21 окт 2014, 12:50

давайте эту тему вынесем в отдельный топик.
вот интересный материал:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1622630&postcount=38

Снег не чистят уборщики в инициативном порядке.
Выезжает сразу несколько машин, а не одна
Обязательно за ними едет машина, контролирующая чистоту
Потом проезжает измеритель коэффициента сцепления.

Это все - очень много транспорта и глаз на ВПП

Полоса в период (не в момент) провежения очистки закрыта

В ВНК две пересекающиеся ВПП. пилот мог спутать рабочий старт с закрытой ВПП и начать разбег в сторогу оборщиков.

Обвинить водителя одной из машин в опьянении - просто перевести стрелки с суперпрофессионального и ценного экипажа самого шефа Тоталя на простого водилу. А последний мог просто на работе кефир из бутылки попивать.

Слушать журналажников - себя не уважать. Один их перл про легкомоторный Фалькон уже вставляет достаточно.
Последний раз редактировалось dude 15 мар 2019, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

gluckhof

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение gluckhof » 21 окт 2014, 13:04

это же правительственный аэропорт. Когда путин летает тоже снег чистят?

VSlava
Сообщения: 10342
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Питер/Мюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение VSlava » 21 окт 2014, 13:05

Международный день авиадиспетчера — профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, занятых управлением воздушным движением. День авиационного диспетчера отмечается ежегодно 20 октября.

VSlava
Сообщения: 10342
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Питер/Мюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение VSlava » 21 окт 2014, 13:09

gluckhof писал(а):это же правительственный аэропорт. Когда путин летает тоже снег чистят?
Снег чистят когда его количество на полосе превышает нормы и уменьшается коэф. сцепления. Вне зависимости Путин там вылетает или Буш.

Уже однажды было подобное :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BA%D0%B5
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте.
Опять же Тенерифе...

gluckhof

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение gluckhof » 21 окт 2014, 13:13

VSlava писал(а):
gluckhof писал(а):это же правительственный аэропорт. Когда путин летает тоже снег чистят?
Снег чистят когда его количество на полосе превышает нормы и уменьшается коэф. сцепления. Вне зависимости Путин там вылетает или Буш.

Уже однажды было подобное :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BA%D0%B5
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте.
Опять же Тенерифе...
так за 30 лет не придумали автоматических способов контроля свободности полосы?

VSlava
Сообщения: 10342
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Питер/Мюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение VSlava » 21 окт 2014, 13:18

gluckhof писал(а):
VSlava писал(а):
gluckhof писал(а):это же правительственный аэропорт. Когда путин летает тоже снег чистят?
Снег чистят когда его количество на полосе превышает нормы и уменьшается коэф. сцепления. Вне зависимости Путин там вылетает или Буш.

Уже однажды было подобное :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BA%D0%B5
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте.
Опять же Тенерифе...
так за 30 лет не придумали автоматических способов контроля свободности полосы?
Придумали и обзорные радары есть и другие способы контроля. Но фантазировать можно много пока не известны точные обстоятельства. Было ли дано разрешение на взлёт. Была ли в этот момент свободна полоса. Как там вообще оказался этот автомобиль. Что происходило на вышке и ты пы.

VSlava
Сообщения: 10342
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Питер/Мюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение VSlava » 21 окт 2014, 13:32

ЗЫ за 100 лет авиации давно придумали правило - не снижаться ниже безопасной высоты вне видимости земли. Однако под Смоленском нашлась берёза которая совсем недавно подтвердила истинность этого правила. И системы были - кричали "впереди земля", "тяни вверх". Потом в Малазии пилот Суперджета с кучей народа на борту на такие же крики автоматики махнул рукой "а она иногда глючит...". Пьяный штурман под Петрозаводском достав карманный ГПС навигатор сказал я вас выведу и загнал Ту-134 в лес. Под Донецком ас Карогодин ржал над турком который зассал лететь в грозу. Тут что-то в консерватории менять надо.

Аватара пользователя
Lado
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:43
ник с it-ru.de: верифицирован
Контактная информация:

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение Lado » 21 окт 2014, 16:31

VSlava писал(а):ЗЫ за 100 лет авиации давно придумали правило - не снижаться ниже безопасной высоты вне видимости земли. Однако под Смоленском нашлась берёза которая совсем недавно подтвердила истинность этого правила. И системы были - кричали "впереди земля", "тяни вверх". Потом в Малазии пилот Суперджета с кучей народа на борту на такие же крики автоматики махнул рукой "а она иногда глючит...". Пьяный штурман под Петрозаводском достав карманный ГПС навигатор сказал я вас выведу и загнал Ту-134 в лес. Под Донецком ас Карогодин ржал над турком который зассал лететь в грозу. Тут что-то в консерватории менять надо.
про турка подробнее расскажи

VSlava
Сообщения: 10342
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Питер/Мюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение VSlava » 21 окт 2014, 16:40

Lado писал(а):
VSlava писал(а):ЗЫ за 100 лет авиации давно придумали правило - не снижаться ниже безопасной высоты вне видимости земли. Однако под Смоленском нашлась берёза которая совсем недавно подтвердила истинность этого правила. И системы были - кричали "впереди земля", "тяни вверх". Потом в Малазии пилот Суперджета с кучей народа на борту на такие же крики автоматики махнул рукой "а она иногда глючит...". Пьяный штурман под Петрозаводском достав карманный ГПС навигатор сказал я вас выведу и загнал Ту-134 в лес. Под Донецком ас Карогодин ржал над турком который зассал лететь в грозу. Тут что-то в консерватории менять надо.
про турка подробнее расскажи
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%BC

По моим воспоминаниям.

Особенность Ту-154 в том что за счёт хорошей аэродинамики он может набирать большую высоту и держать на ней большую скорость чем Боинг 737 и А310. За счёт этого экипажи издревле практиковали обход грозовых фронтов верхом. В распечатке переговоров был момент, когда экипаж 154 помогал в переговорах центру УВД с пилотом турецкого самолёта. Когда появилась информация о грозовом фронте турецкий пилот сообщил что он возвращается назад. Они слышали это и в кабине смеялись мол турок зассал. Сами продолжили лететь в сторону фронта. Они как обычно забрались повыше, но грозовой фронт оказался не обычный для этих широт, а по типу тропического. Обойти в этот раз грозовые подковы не удалось, они попали в сильный восходящий поток, выброс выше потолка без запаса горизонтальной скорости, в результате срывные явления на крыле, плоский штопор, помпаж двигателей. Более подробно на сайте МАК есть

ЗЫ там ещё был аспект, что Корогодин уселся рулить сам отрубив автоматику и пытаясь компенсировать болтанку и не потерять высоту тянул штурвал на себя, в то время как лучше было отдать на снижение. Далее на больших углах атаки руль высоты затеняется крылом, он перестаёт действовать и возникает эфект подхвата - неудержимое нарастание угла атаки. Почему экипажи не знают что скорость нельзя терять - хвз... Они так до земли и тянули на себя.

Аватара пользователя
vot
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:33
Откуда: Mюнхен

Re: Тотальный Внуково..

Сообщение vot » 22 окт 2014, 09:07

:roll: :oops: :roll: :oops: :roll: :oops:
Не, понятно, что в отечественной либерал-блогосфере стоит стон и ужас в связи с тем, что трагедия могла произойти только «в этой стране». Нет, ну подумайте же – это так символично: «бухой русский» водитель снегоуборочной машины гробит «французского миллиардера».

Но это тоже давно воспетая черта отечественных патриофобов. Их не удивляет не только бухой, но и прококаиненый капитан «Конкордии», к примеру. Про всяких там уж «испанских машинистов» или американцев из печально (и недавно, кстати) знаменитой Metro-North Commuter Railroad я уже даже и не говорю.

…Тут ведь вот, ребята, какие дела. Долбонавтов, в том числе и «бухих», к сожалению, вполне себе хватает в любом (военном ли, гражданском ли, «транспортном» ли) цехе любой страны. Да и, кстати, трезвых долбонавтов там тоже достаточно: феерический старт с авианосца будущего сенатора Маккейна до сих пор искренне доставляет всем любителям данного вида спорта, а человек после этого вон, даже и карьеру сделал
не вспоминать - кто поджег бутылку, расстрелял сакральных, развязал гражданскую войну, процент москалей с паспортами нэньки - тоже не кошерная тема

Ответить