Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Политика для зарегистрированных пользователей

Модераторы: JohnWo, Китаец

anonim587
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 19:52

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение anonim587 » 20 авг 2019, 16:45

Udacha писал(а):
19 авг 2019, 14:44
anonim587 писал(а):
19 авг 2019, 13:29
<bla-bla-bla>
Онаний, а можно узнать чем ты вштыриваешься, чтобы ощущать себя эспертом в вопросах авиационной безопасности ? ;) 8-)
Потому, что я умный и люблю отечество, а ты продажный мудак.

Викторина, Угадайте где сидят птички по 1,5-2,5 КГ ? Только не ржать.

Китаец", "Кот ученый" stierlitz Иван Иванович Udacha zerg провокаторы, dude провокатор-дэбил, Lado Processor дэбилы и Буратино T34 Цiвеня ,
Вий тупой, наделенных властью. viewtopic.php?f=5&t=40136&start=60
Вложения
2019-08-20_154141.png
Викторина, Угадайте где сидят птички?
2019-08-20_154141.png (467.15 КБ) 384 просмотра
Последний раз редактировалось anonim587 20 авг 2019, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня выбирает рабство...
http://www.novayagazeta.ru/politics/56123.html
Россия как "Скотный двор"
еврей Михаил Веллер - Великий последний шанс
http://www.youtube.com/watch?v=A49wVpPQFgA

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 32018
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение Udacha » 20 авг 2019, 18:27

anonim587 писал(а):
20 авг 2019, 16:45
Потому, что я умный и люблю отечество, а ты продажный мудак.
Не льсти себе - ты просто ебнутый на всю голову мудень, старадающий бездельем
anonim587 писал(а):
20 авг 2019, 16:45
Викторина, Угадайте где сидят птички по 15-25 КГ ? Только не ржать.
Даже угадывать не буду - ибо ты тупой пиздобол и не понимаешь, о чем говоришь.
Взрослый королевский альбатрос с размахом крыльев до 3,7м весит не более 11 кг.
А здесь какие-то обычные чайки (снимок очень хреновый - не разобрать). Даже если на снимке самые крупные из чаек - морские - вес самых тяжелых из них будет чуть больше двух кг.

Посему ржать здесь можно только над тобой, Онаний, и твоей тупостью ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Вам помочь или не мешать ?

dude
Сообщения: 15622
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение dude » 20 авг 2019, 18:57

anonim587 писал(а):
20 авг 2019, 16:45
Потому, что я умный и люблю отечество, а ты продажный мудак.
А я думаю, что ты тупой мудак, который решил насрать в моём топике.
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 32018
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение Udacha » 03 сен 2019, 12:29

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

Статья большая, но крайне интересная. Причем там не столько об экономике, сколько об авиатехнике, ее характеристиках и проблемах.
... Авиапром и те же грабли

– В действиях чиновников все-таки можно усмотреть логику: «Аэрофлот» заказал 100 самолетов SSJ100, плюс есть единичные заказы на такой лайнер от региональных авиакомпаний. А вы заказали только 75 штук SSJ75.

– Но «Аэрофлот» же заказывает под нажимом! А самолет, который мы заказывали, имел перспективы стать коммерческим продуктом. SSJ100 таких перспектив не имеет. Плюс уменьшение размерности решило бы фундаментальные системные проблемы SSJ100. Возникшие потому, что он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать.

И еще говорят: почему в S7 нет русских самолетов? Позвольте, мы были первым заказчиком SSJ100! В 2004 г. заказали 50 шт. [тогда самолет назывался RRJ95]. Но мы заказывали 75-местную машину. Два года назад мы снова заказали.

– Какие проблемы возникли у SSJ100 из-за удлинения?

– Авиапром наступил на те же самые грабли, что и с Ту-204. Ту-204 разрабатывался на замену Ту-154. Но потом какая то светлая голова решила, что мы покажем фигу США и сделаем самолет побольше размером, на 200+ кресел. Но двигатели разрабатывали на самолет размерностью 160 кресел. И соответственно, когда самолет сделали, оказалось, что мощности двигателей не хватает, что их надо форсировать. А форсирование приводит к известному эффекту – у двигателя нет ресурса. И прочие проблемы начинают вылезать.

С SuperJet получилось то же самое. Его исходно проектировали на 75 кресел, потом кто-то придумал, что нужен самолет на 100.

– Двигатель для SSJ100 – SaM146, который имеет огромные проблемы, тоже для меньшего самолета разрабатывался?

– Конечно, для 75-местного. Все получилось, как с Ту-204. Для удлиненного SuperJet потребовалось усиливать крыло. Чтобы полетел на 4000 км, пришлось баки делать больше. Значит, топлива больше надо, значит, надо ноги тяжелее. Ниши шасси у него огромные.

Знаете, это даже в третий раз совершили такую ошибку. Потому что второй раз был с региональным самолетом Ту-334, который делали на замену Ту-134.

– Ту-334 в итоге не стали производить и запустили программу SSJ100.

– А знаете, почему не стали?

– Потому что SSJ100 сделали.

– Нет. Потому что его разработали с крылом на 80-местную машину. Региональную. Но потом решили: раз мы делаем scale up с Ту-204, то сделаем Ту-334 на половину размерности последнего. И удлинили корпус, но крыло оставили прежним. А есть такое мнемоническое правило: на каждого пассажира, грубо говоря, нужен 1 кв. м поверхности крыла. И у разработанного Ту-334 возникли проблемы с пилотажными характеристиками.

– Как такое возможно? Это же вроде очевидная вещь.

– Американцы же так сделали, и европейцы сделали. Вот этот самолет (берет модель Airbus 320 на своем столе) выпускался в версии 319, 320 и 321 – а Airbus 321 достаточно большой самолет. Но они исходно при проектировании заложили возможность scale up. А мы не заложили.
...
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 32018
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение Udacha » 12 сен 2019, 11:25

В США рухнул самолёт, есть жертвы
11 сентября в США произошла очередная авиакатастрофа. В штате Огайо, около аэропорта Толедо Экспресс, потерпел крушение грузовой самолет, в результате чего погибли два человека. Одному погибшему члену экипажа было 69 лет, второму — 72. Оба они из Техаса.

Самолет направлялся в аэропорт Толедо Экспресс из Мемфиса. В администрации аэропорта рассказали, что самолет перевозил автозапчасти. Об этом сообщает местный канал WTOL.

Самолет рухнул на стоянку для грузовиков неподалеку от аэропорта и протаранил несколько пустых автомобилей, в результате чего вспыхнул пожар.

Несколько пожарных подразделений из разных округов были вызваны для ликвидации последствий ЧП, полиция заявила, что полностью контролирует ситуацию.
Для желающих - подробности на английском от местных СМИ

Все бы ничего, но ...

Командиру было 72 года
Второму пилоту - 69 лет
Самолету модели Convair CV-440 Metropolitan - 62 года

И потом кто-то нам пеняет за авиационную безопасность в России ... 8-)

UPD.:
Натуральное "заплати и лети" из диснеевского мультфильма

Изображение
Изображение
Вам помочь или не мешать ?

Аватара пользователя
Udacha
Сообщения: 32018
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: Мурманск

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение Udacha » 30 сен 2019, 17:17

«Грозит катастрофой»: «Боинги» трещат по швам.
В лайнерах Boeing 737NG найдены опасные трещины
(по ссылке есть видео)
В популярных лайнерах Boeing найдены скрытые трещины, которые могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки, это грозит новыми проблемами для корпорации и перевозчиков.

На этот раз проблема коснулась предыдущего поколения самолетов Boeing 737NG, которое представлено на рынке четырьмя вариантами с обозначениями −600, −700, −800 и −900.

Трещины были обнаружены в скрытом элементе конструкции — вилочном соединении «pickle fork», которое служит для соединения крыльев с фюзеляжем и которых на самолетах 737NG четыре штуки. При помощи этого узла на фюзеляж передаются нагрузки и вращающие моменты от крыла, возникающие при движении самолета.

Изображение

Узел считается весьма надежным и рассчитан на службу в течение всего срока эксплуатации самолета — свыше 90 тыс. циклов «взлет-посадка» — без возникновения усталостных трещин.

«Если этот узел сломается в воздухе, могут быть тяжелые последствия, — сообщил сиэтлский телеканал KOMO-TV, который первым узнал о новой проблеме. — Это соединение является ключевым для безопасности самолета, и его поломка в воздухе может обернуться катастрофой при самом неблагополучном сценарии».

Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

«Странно, что трещина образовалась в этой вилке. Она вообще не должна ломаться в течение всего периода службы», — рассказал бывший инженер Boeing на условиях анонимности.

— Это плохие новости. Это действительно требует срочной проверки». По его словам, этот случай вызывает озабоченность, поскольку трещина найдена в относительно новом самолете.

По информации другого источника, компания Boeing доложила о случившемся в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) на позапрошлой неделе, после чего аналогичные трещины были выявлены на нескольких других самолетах.

В самой корпорации подтвердили наличие проблемы. «Безопасность и качество являются нашим приоритетом. Boeing уведомил Федеральное управление и находится в контакте с эксплуатантами 737NG по вопросу трещин, найденных на небольшом количестве самолетов, проходящих модернизацию. На летающих бортах трещин не обнаружено. В ближайшие дни мы будем тесно работать с нашими заказчиками, чтобы обеспечить рекомендуемые проверки для определенных самолетов. Проблема не касается семейства MAX и P-8 Poseidon (противолодочный самолет)», — заявили в компании.

Авиационные власти США также подтвердили наличие проблемы. «FAA потребует от операторов некоторых Boeing 737NG провести поиск трещин в конструкции. Boeing уведомил нас о случившемся после обнаружения трещин при проведении модернизации бывшего в тяжелой эксплуатации самолета. Последующие проверки обнаружили сходные трещины в небольшом числе других самолетов. FAA обяжет операторов провести специальные проверки сделать необходимые замены и сообщить о результатах немедленно», — заявили в FAA.

Выявленные трещины не привели ни к каким инцидентам с летающими самолетами, хотя с уверенностью можно сказать, что лайнеры с такими дефектами выполняли регулярные рейсы до того, как проблема была обнаружена.

По словам источника в правительстве США, пока не известен масштаб проблемы, сложно сказать, к каким последствиям это приведет — речь может идти о визуальном осмотре всех самолетов и даже временной приостановке полетов.

История авиации знает случаи, когда накопление усталостных трещин в силовых элементах самолетов приводило к катастрофам и даже прекращению эксплуатации определенных типов самолетов.

Подобные трещины, вовремя не замеченные, привели к нескольким крушениям советских пассажирских Ан-10.

После катастрофы под Харьковом было доказано, что крыло самолета разрушилось из-за сниженной прочности стрингеров, в которых образовались усталостные трещины. Вскоре Госкомиссия постановила снять с линий все имевшиеся Ан-10.

Boeing 737 Next Generation — один из самых популярных самолетов в мире, множество этих самолетов находится в эксплуатации и российских компаний. Сборка этого семейства летающего уже полвека популярного Boeing 737 началась в 1996 году, последний самолет покинул сборочный цех в городе Рентоне минувшим летом. Всего за 22 года производства было заказано свыше 7 тыс. таких самолетов, самой популярной модификацией был 737-800.


Нужно ли бояться
«Сейчас делать оценки, чем это может грозить эксплуатантам 737NG, в том числе российским, преждевременно. Сначала должна быть проведена более масштабная проверка флота, а авиационные власти должны принять решение: проводить ли осмотры в плановом режиме
или приостанавливать полеты до проведения инспекции,

— пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Так или иначе, осмотр большого количества воздушных судов позволит выявить закономерности: на каких ВС есть трещины, связано ли это с конкретной партией металла, из которого сделана деталь, с особенностями эксплуатации конкретных воздушных судов, или это конструктивный дефект. В любом случае, российские авиакомпании должны ждать появление директив летной годности или бюллетеней».

Треснувшие лайнеры могут стать новой проблемой для Boeing, серьезным ударом по репутации которой стал отзыв из эксплуатации в этом году всех самолетов 737 MAX.

Полеты Boeing 737 MAX были приостановлены весной в связи с тем, что менее чем за год разбились два самолета этого типа.
Первый — в Индонезии в октябре прошлого года, второй — в Эфиопии в марте этого. В общей сложности в двух авиакатастрофах погибли 346 человек. Следствие предварительно показало сходство происшествий: в обоих лайнерах перед падением сбой дала система автоматического управления MCAS. Мировые авиакомпании просят компенсацию у Boeing за задержку заказов и убытки, вызванные катастрофами с участием 737 MAX. Китайские перевозчики уже оценили свои потери из-за простоя лайнера в $500 млн.
Кстати, за что не люблю Боинги - они все при взлете и посадке громко хрустят. Отечественные машины, Эйрбасы и Эмбраеры если и издают звук при деформации из-за нарастания разности давления внутри и снаружи корпуса, то его за шумом движков не слышно, а вот у Боингов он просто действует на нервы ... невольно начинаешь думать, а не развалится ли нахрен эта летающая труба ... :?
Вам помочь или не мешать ?

dude
Сообщения: 15622
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Сообщение dude » 19 ноя 2019, 15:43

dude писал(а):
16 апр 2019, 15:06
За то, что дизеля на некоторых режимах давали выбросы примерно на 30-40% больше нормы, ФВ закатили штраф примерно на 18 миллиардов, и человек сел.
А тут заебенили кривую электронику не соответствующую авиационным стандартам безопасности, сговор Боинга и ФАА в проведении сертификации, наплевательство и распиздяйство даже после первого упавшего самолёта с сотнями смертей, три сотни тушек - блядь, размер штрафа должен только начинаться от сотки!


Международные эксперты нашли недочеты при сертификации Boeing 737 MAX

Группа международных экспертов Joint Authorities Technical Review нашла серьезные нарушения при сертификации лайнер 737 MAX, сделанные корпорацией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов. Днем ранее экспертами был обнародован итоговый доклад, в котором говорится о том, что положения о ключевых аспектах конструкции самолета "не были должным образом рассмотрены, обновлены или подтверждены", а "потенциальные эффекты рабочей нагрузки экипажа в результате изменений в системе MCAS не были определены". Эксперты также отметили, что важная информация о системе коррекции маневрирования MCAS была представлена Федеральным управлением гражданской авиации не полностью. Также управлением были предоставлены чрезмерные полномочия авиастроительной корпорации в процессе сертификации. В результате ограниченная осведомленность о MCAS "в сочетании с ограниченным участием привела к неспособности Федерального управления гражданской авиации провести независимую оценку соответствия предлагаемых Boeing мер по сертификации, связанных с MCAS".
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

Ответить