Страница 3 из 18

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 10 апр 2018, 20:27
dude
Китаец писал(а): dude, дорогой, о чём топик?
Вообще задумка была про авиационную безопасность. Но топик утонул, а темы разбегаются по одной в разные норы.

Кстати, давай не будем закрывать топики, достигшие сотни страниц, если там не вылезает глюков.
А глюки вылезают, если удалять сообщения в большом количестве.
Я бы вообще сделал механизм более-менее автоматического удаления мусорных сообщений из топиков.

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 10 апр 2018, 21:22
Китаец
dude писал(а):
Китаец писал(а): dude, дорогой, о чём топик?
Вообще задумка была про авиационную безопасность. Но топик утонул, а темы разбегаются по одной в разные норы.
Добавил: Авиационная безопасность

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 12 апр 2018, 15:29
dude
Возле греческого острова потерпел крушение греческий истребитель, вылетевший на перехват турецкого самолёта, нарушившего воздушное пространство.

Изображение

Пилот погиб.

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 19 окт 2018, 15:22
Китаец

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 09 мар 2019, 22:09
Udacha
Пендосы, похоже, совсем берегов не видят :shock: :shock: :shock:

Сотрудник посольства США пытался пронести в Шереметьево в багаже мину со взрывателем
Изображение

МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Сотрудник посольства США пытался пронести в багаже в аэропорт Шереметьево в субботу утром мину со взрывателем, но без взрывчатого вещества. Об этом ТАСС сообщили в МИД РФ.

Как отметили в российском дипведомстве, Вашингтон старается протестировать надежность обеспечения безопасности России не только извне, регулярно устраивая провокационные рейды боевых кораблей и самолетов около границ России, но и изнутри. "Утром 9 марта на входе с улицы в терминал D московского аэропорта Шереметьево при просвечивании багажа работника посольства США был выявлен предмет, похожий на минометную мину, - заявил собеседник агентства. - Вызванные взрывотехники подтвердили, что это действительно мина со взрывателем, но без взрывчатого вещества, хотя его следы присутствовали внутри корпуса".

Сотрудник американской дипмиссии, как информировали в МИД, отбывал из России по завершении командировки и утверждал, что приобрел пустую мину "для личной коллекции". "Поскольку американец в результате опоздал на рейс, ему помогли переоформить билет, и в 14:35 он беспрепятственно вылетел в Нью-Йорк. Без мины", - указали в министерстве.

"Посольство США было немедленно извещено об инциденте линейным управлением МВД России по аэропорту Шереметьево, - подчеркнули в российском дипведомстве. - Надеемся, что оно разъяснит поведение своего работника".

На Смоленской площади также обратили внимание на то, что с учетом высочайшего внимания, которое в самих США после терактов 2001 года уделяется обеспечению безопасности на воздушном транспорте, сотрудник американского посольства "просто не мог не понимать, что мина в багаже - это очень серьезно". "Значит, пошел на такой шаг сознательно", - заключили в МИД.

В новость внесены изменения (15:32 мск) - уточняется, что мина была со взрывателем

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 14 мар 2019, 21:22
Udacha
Две статьи действующего пилота Боинга о возможных причинах катастроф 737MAX

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
37MAX, MCAS и рекомендации Боинга. Все ли идеально?


P.S. Dude, к тебе как топикстартеру - можешь переименовать его в "Авиационную безопасность" ?

Re: Тотальный Внуково..

Добавлено: 15 мар 2019, 01:54
dude
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.

Я конечно дилетант, но вот тут я в ступоре от непонимания базовой логики.
Ну хорошо, заебенили такую систему, которая контролирует скорость самолёта и пытается опустить нос в случае если скорость слишком низкая. Ну там есть определённое управление, условия для выключения и прочее..
Ну вот случилась жопа - недостоверные показатели приборной скорости, возможно из-за обледенения. Пытается опустить нос, всё понятно.

Но вот чего я не понимаю: а кто эту логику воплощал в железе, не подумали об ограничении? Ну ладно, предположим что показатели скорости слишком низкие, и начинает опускать нос. Но как так можно сделать, чтобы опускать нос до конца, чтобы самолёт шёл в пикирование? Даже по базовым авиационным понятиям, даже если движки сдохли, то достаточно дать тангаж на -5 градусов, ну блядь -10 - и это уже гарантия что скорость будет не падать а расти, то есть угроза штопора ликвидирована! Что за дебилы сделали полное игнорирование прочих входных параметров типа авиагоризонта и высоты полёта, а вместо этого сделали кручение руля высоты вплоть до пикирования??

Это не говоря о том, что описание проблемы не соответствует реконструкции полёта того индонезийского самолёта, которому удалость даже полетать кверху брюхом.
Такое возможно либо при полном отказе и непредсказуемой работе сразу нескольких элементов управления..

Либо, возможно, в самолётах вставлена какая-нибудь забавная система по внешнему управлению либо дезорганизации внутреннего управления, в целях предотвращения будущих 9/11. А тут она либо сбойнула, либо кто-то снаружи хакнул.

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Добавлено: 15 мар 2019, 09:03
Вий
Мне непонятно как минимум - если датчикм скорости выдают разные значения, и разобраться, где истинное невозможно - как вообще можно управлять системой основываясь на этой информации?

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Добавлено: 15 мар 2019, 11:44
Udacha
Вий писал(а):Мне непонятно как минимум - если датчикм скорости выдают разные значения, и разобраться, где истинное невозможно - как вообще можно управлять системой основываясь на этой информации?
Коммент:
"Итак, картина маслом, саммари из статьи, поста и комментов, если предположить что большая часть изложенного - правда:
1. Хотелось сделать самолет побольше из самолета поменьше да еще так, чтобы продать авиакомпаниям идею "можно не переучивать пилотов со старых 737". Ибо да, переучивать дорого!
Удлинили старому, очень старому 737 корпус на манер армянского лимузина, поставили движки побольше. Вуаля!
***на самом деле проблемы начались здесь!***
2. Аэродинамика изменилась в худшую сторону, появилась тенденция к сваливанию в определенных режимах.
3. Эту проблему закостылили электроникой, завязав ее на ОДИН датчик. И если я правильно понял, то датчиков там всего два, что само по себе уже огромный инженерный фейл. Ибо задача консенсуса по двум источникам решения не имеет.
4. FAA подмахнуло сертификат, видимо, не глядя. Ну не может же Боинг творить полную херню!
5. В РЛЭ прописали действия пилотов на случае если все пошло не так. Правда эти действия потребуют реакции и силы Моххамеда Али, но это как-то ускользнуло.
6. Вместо того, чтобы озаботиться проблемой после первого инцидента - его просто прикрыли бумажными рекомендациями. Бабло очередной раз победило.
7. При отыгрывании этого сценария на тренажере выясняется, что в РЛЭ написана брехня и при перекладке стабилизатора до упора на пикирование удержать машину невозможно. Самый цимес в том, что пилот вообще не в курсе, что стабилизатор начинает жить своей собственной жизнью и рулить вверх-вниз самостоятельно Собственно, один этот пункт достаточен, чтобы к FAA и Боингу возникли претензии невероятного масштаба. Потому что врать в РЛЭ - это за пределами добра и зла.

Если это правда хотя бы наполовину, то Боинг и FAA очень крупно попали. У всех есть свои скелеты в шкафах, но не у всех они выпадают два раза подряд с сотнями жертв. И своими пресс-релизами про то, что с новым апдейтом безопасный самолет станет еще безопаснее - они только плеснули в огонь бензина".

Re: Авиационная безопасность / Тотальный Внуково..

Добавлено: 15 мар 2019, 12:00
dude
Вий писал(а):Мне непонятно как минимум - если датчикм скорости выдают разные значения, и разобраться, где истинное невозможно - как вообще можно управлять системой основываясь на этой информации?
Ну строго говоря, если есть два датчика плюс куча сигналов от прочих входов вплоть до GPS координат хорошего разрешения - вполне можно создать систему которая будет поддерживать свою собственную модель поведения самолёта и анализировать какие входные сигналы являются достоверными а какие нет.

Но здесь, очевидно, сбацали "quick & dirty fix" когда выяснилась проблема устойчивости. Причём, похоже, функционал решили навесить не отдельным аппаратом, а в существующей архитектуре "выделили место" в уже готовом ECU - соответственно, подачу новых сигналов переделывать не стали, нарисовали минимальную функциональность ибо ресурсов не было.

Ну и как вишенка на тортике:
Ethiopia will ask European air-safety experts to analyze black boxes from a crashed Boeing Co. jet in a sign U.S. authorities aren’t trusted