Дизель фсё

Модераторы: Вий, Xanf

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Дизель фсё

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 14 июл 2021, 14:55

если коротко по-немецки сформулировать:
Europa schafft sich ab.

Аватара пользователя
Shturman100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:34
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Дизель фсё

Сообщение Shturman100 » 14 июл 2021, 15:21

Пора опять паруса поднимать, экологично и приятно.

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Дизель фсё

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 14 июл 2021, 15:46

Shturman100 писал(а):
14 июл 2021, 15:21
Пора опять паруса поднимать, экологично и приятно.
лыжи мазать

Glen
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:50

Re: Дизель фсё

Сообщение Glen » 22 июл 2021, 17:25

Воздух за время карантина не стал чище
https://www.popmech.ru/science/news-725 ... -chishche/
22.07.2021
Чтобы уменьшить распространение COVID-19 люди засели в домах и реже пользовались автомобилями. Исследователи решили разобраться, как снижение мобильности повлияло на качество воздуха в долине реки По — одном из самых загрязненных регионов Европы. Хоть выбросов от автомобилей и стало меньше, концентрация аэрозолей и других загрязнителей наоборот увеличилась.
Воздух за время карантина не стал чище
Помните пандемический мем «из-за коронавируса природа настолько очистилась…» — оказалось, что нет
Воздух в долине реки По в Италии (рядом с Миланом) имеет худшие оценки в Европе по всем стандартам качества, потому что находится под сильным влиянием антропогенных факторов. Группа ученых из Финляндии, Италии и Швейцарии под руководством Хельсинского университета провела исследование по изменению качества воздуха в этом регионе в период карантина. В теории снижение мобильности людей и меньшее число поездок в пандемию должно было серьезно очистить воздух, но этого не произошло.

Ученые объединили измерения качества воздуха и данные компьютерного моделирования в нескольких местах долины. Результаты показали, что значительное снижение мобильности людей и выбросов от автомобилей (которые, например, повышают концентрацию оксидов азота), не повлияли на концентрации аэрозольных частиц — они практически остались неизменными по сравнению с предыдущими годами. А концентрация вторичных загрязнителей, например, приземного озона, увеличилась. Общая окислительная способность атмосферы провоцировала образование новых аэрозолей.

Моделирование также показало, что по мере значительного сокращения выбросов оксидов азота химические реакции органических газов с атмосферными окислителями усилились. «Регион долины По — это массивный реактор периодического действия со всеми видами химикатов. Изменение одного из «ингредиентов» может вызвать нелинейную реакцию в концентрациях других загрязнителей воздуха», — поясняет доктор Федерико Бьянки из Института атмосферы и Земли Хельсинского университета.

Это исследование не только пролило свет на образование загрязнителей в самом грязном районе Европы, но и показало, что сокращение выбросов от транспортных средств почти не влияет на концентрацию твердых частиц. Возможно, говорят ученые, в других районах планеты похожая ситуация.

Аватара пользователя
Processor
Сообщения: 16499
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:21
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Дизель фсё

Сообщение Processor » 22 июл 2021, 17:50

Хрень очередная.
Измерения надо было производить в городах, а не хз в каких далинах .
Они бы ещё в лесах амазонии проводили Измерения.
Диванные войска, группа быстрого комментирования.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Аватара пользователя
dude
Сообщения: 18982
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: Дизель фсё

Сообщение dude » 22 июл 2021, 17:53

Processor писал(а):
22 июл 2021, 17:50
Хрень очередная.
Измерения надо было производить в городах, а не хз в каких далинах .
Они бы ещё в лесах амазонии проводили Измерения.
Хехе, Петя отжигает как обычно.

Ладно, я сегодня снисходительный. Посмотри на карту, может в долине реки По есть какие-то города?
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.

Аватара пользователя
Processor
Сообщения: 16499
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:21
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Дизель фсё

Сообщение Processor » 22 июл 2021, 17:56

Немцы проводили измерения в крупных городах германии, более измерений мне не надо.
Всю планету мне спасать не надо.
Уже который раз пишу об этом.
Диванные войска, группа быстрого комментирования.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Аватара пользователя
Processor
Сообщения: 16499
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:21
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Дизель фсё

Сообщение Processor » 22 июл 2021, 18:00

Вся возня с эко авто промом и запретами на вьезд пока ограничивается большими городами где воздух так быстро не поодувает говно-дым от говно-дизелей.
Пс все ещё на дизеле езжу.
Диванные войска, группа быстрого комментирования.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Glen
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:50

Re: Дизель фсё

Сообщение Glen » 22 июл 2021, 18:17

Processor писал(а):
22 июл 2021, 17:50
Хрень очередная.
Измерения надо было производить в городах, а не хз в каких далинах .
Они бы ещё в лесах амазонии проводили Измерения.
Не считай других глупее себя...
https://en.wikipedia.org/wiki/Po_Valley#Pollution
Po valley is considered the worst area in Europe for air quality.[18] In March 2019, the European Space Agency (ESA)[19] published images of nitrogen dioxide concentrations taken from the Sentinel-5P satellite. These images show a big red area, made of nitrogen dioxide and fine particles, situated above the Po Valley area, which incorporates the city of Milan, Turin, and Bologna. Milan and Turin share high levels of ozone and nitrogen oxides, which are mainly produced by cars' diesel and petrol engines.

Аватара пользователя
Processor
Сообщения: 16499
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:21
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Дизель фсё

Сообщение Processor » 22 июл 2021, 18:25

2020 wurde der Jahresmittelgrenzwert für Stickstoffdioxid (NO2) von 40 µg/m³ Luft voraussichtlich nur noch an rund drei bis vier Prozent der verkehrsnahen Messstationen überschritten. 2019 waren es noch 21 Prozent. Insgesamt ist die Belastung mit Stickstoffdioxid deutschlandweit damit weiter deutlich rückläufig. Das zeigt die vorläufige Auswertung der Messdaten der Länder und des Umweltbundesamtes (Stand 01.02.2021) von bislang rund 400 Messstationen.
https://www.umweltbundesamt.de/presse/p ... edte-ueber


https://www.umweltbundesamt.de/faq-ausw ... tqualitat-

Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Luftqualität?
Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Stickstoffdioxid (NO2)-Belastung?
Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Feinstaub (PM10)-Belastung?
Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Ozon-Belastung?
Brauchen wir weiterhin Fahrverbote und Einfahrbeschränkungen?
Welche Informationen zur Luftbelastung können Satellitendaten liefern?
Ist die Methankonzentration in der Atmosphäre im Zuge der Corona-Krise gesunken?

Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Luftqualität?

Grundsätzlich gilt: Eine Reduzierung von Emissionen hat immer eine Verringerung der Schadstoffe in der Luft zur Folge. Allerdings bedeutet dies nicht automatisch immer und überall eine spürbare Verringerung der Luftbelastung. Denn: Meteorologische Effekte überlagern die Auswirkungen der Emissionsminderung. Austauscharme Wetterlagen mit geringer horizontaler und vertikaler Durchmischung der Luft fördern beispielsweise die Anreichung von Luftschadstoffen. Eine erhöhte Schadstoffkonzentration ist die Folge. Kräftiger Wind hilft hingegen, die Schadstoffe schnell zu verteilen und lässt die Konzentrationen sinken. Diese Effekte führen zu typischen, kurzfristigen Schwankungen in den gemessenen Konzentrationswerten.

Die Höhe und der Verlauf der einzelnen Messwerte hängen also zum einen von den Emissionen an sich ab, zu anderen werden sie aber nicht unerheblich von den wetterabhängigen Ausbreitungsbedingungen beeinflusst. Will man die Effekte der Corona-Maßnahmen auf die Luftqualität bestimmen, müssen die Schwankungen, die durch das ⁠Wetter⁠ verursacht werden, unbedingt berücksichtigt werden.

Die positive Auswirkung der Maßnahmen der Corona-Krise wird nur ein kurzfristiger Effekt sein und so lange anhalten, wie die Reduzierung der Emissionen. Eine langfristige und dauerhafte Verbesserung der Luftqualität kann nur mit gezielter Luftreinhaltepolitik, z.B. der Umsetzung von Maßnahmen aus Luftreinhalteplänen, erreicht werden, die auf dauerhafte Veränderungen setzt.

Zudem lässt sich eine pauschale Antwort zur Auswirkung auf die Luftqualität nicht geben. Es bedarf einer differenzierten Betrachtung einzelner Schadstoffe, deren Quellen, Quelldichte und -orte. In erster Linie sind hier Stickstoffdioxid (NO2) und Feinstaub (PM10), aber saisonbedingt auch Ozon zu betrachten.
Welche Auswirkungen hat die Corona-Krise auf die Stickstoffdioxid (NO2)-Belastung?

Die Hauptquellen (Emissionen) der Stickstoffdioxid-Belastung sind der Straßenverkehr und die Energieerzeugung (siehe Abbildung NOx-Emissionen 2018). In Ballungsräumen und Städten werden die höchsten NO2-Konzentrationen typischer Weise nahe der Hauptemissionsquelle, an viel befahrenen Straßen gemessen. Neben dem Verkehr gibt es weitere, über gesamte Stadtgebiete verteilte Quellen – wie z.B. Industrieanlagen, Kraftwerke, verarbeitendes Gewerbe, private Haushalte -, die in deutschen Stadtgebieten zu einer Grundbelastung von durchschnittlich 20 bis 30 µg/m³ (im Jahresmittel) führen. Die bundesweit strengen Maßnahmen zur Eindämmung des Corona-Virus vom 23.3.2020 bis 19.4.2020 (Lockdown) waren mit vermindertem Straßenverkehr und verringerten Industrieprozessen verbunden. Dennoch waren Busse im ÖPNV und private Pkw nach wie vor in den Städten unterwegs. Für den Lieferverkehr muss sogar von einem zeitweise erhöhten Aufkommen ausgegangen werden. Ein regelrechter „Absturz“ der NO2-Konzentrationen in Städten konnte demnach nicht erwartet werden.
Диванные войска, группа быстрого комментирования.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Ответить