Page 1 of 1

home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 26 Nov 2017, 15:40
by pasoleg
Такая проблема:
я делаю home-office как правило раз в неделю, но часто начал пропадать интернет (провайдер Юнитимедиа), а без связи я не могу работать. Какое решение может быть в таком случае?
Слышал, есть некие интернет-стики... или может есть моб. операторы, где можно взять быстрый флет-рейт на день?
Вообще, насколько реально перейти только на безпроводной интернет?
Спасибо за советы!
П.С. в прошлую пятницу купил WiFi от Deutsche Telekom за 4,95 на 24 часа и почти ни фига не работало...

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 27 Nov 2017, 11:34
by sergNN
народ, а что, купить за 10-15 евро/месяц Daten-Tarif на пару другую гигов
уже не катит ? вставил в ноут и никаких проблем.
Опять же нормальный Фриц с такими какртами работает прекрасно и в случае проблемы может раздавать мобильный инет.

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 28 Nov 2017, 10:48
by Джимми
надо только проверить как сеть ловит в квартире. у моей сестры мобильный интернет дома просто пиздец.

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 28 Nov 2017, 11:05
by Lado
продаются LTE антены, направленные, но надо поймать направление и LTE рутеры, даже в деревне ловит прилично,

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 28 Nov 2017, 13:10
by Джимми
кстати как правильно долбить юнитимедиа
у меня по договору должно быть 400 mbit, фактически в лучшем случае 20
дозвониться до них просто пиздец. только автоответчик слушаешь. и только в рабочие часы. с работы не очень удобно.
дозванивался звони им раза четыре, слышу мы передем заявку в техотдел. начинаешь кричать бросают трубку, типа разъединилось. техотдел один раз прислал смску перегрузите роутер.
как их правильно доставать

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 28 Nov 2017, 16:22
by Lado
а если в кабель в обратную сторону 220 вольт?

Re: home-office и пропал интернет... что делать?

Posted: 16 Dec 2017, 11:17
by sena
С юнитимедиа есть положительный опыт. Когда они перебросили меня на недо ipv6-light, я им много звонил и жаловался. Иногда нарывался на откровенное неприкрытое хамство. После звонков мне приходили письма с просьбой оценить работу их техподдержки. Я ею активно пользовался. Также использовал всякие их онлайн-формы и непременно заполнял их анкеты для фидбэка. В итоге меня пепеключили таки обратно на ipv4. То есть, если долго долбить по разным каналам, то от них можно добиться каких-то простых действий.