Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Модераторы: Вий, Xanf

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение AlPet® » 18 май 2018, 10:09

Генерал Мороз писал(а):Этот скакуас тупо лжет что сопсно не удивительно. Не терминал, а аэропорт. Терминал подразумевает старые коммуникации и ВПП, что противоречит реальности. Аппелировать тем, что дескать старый то аэропорт работает - это уровень логики хахлопитека

Ну а главное отличие моста и Бера в том, что мост эксплуатируется сразу после конца строительства и не стоит налогоплательщикам 1.3 миллиона В ДЕНЬ.

https://www.flughafen-berlin-kosten.de/

Dies ist keine offizielle Website des Berliner Flughafens BER, seiner Betreiber oder sonstig Beteiligter. Diese ist ein Angebot von Robert Hartl, einem interessierten Bürger (und Steuerzahler).

Ну, чего еще от тебя-дебила ожидать, кроме как какой высосанной левой инфы с левого сайта оскорблений.

Короче, иди просто нахуй.
AlPet®
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:23
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение dude » 18 май 2018, 10:28

AlPet® писал(а):
Генерал Мороз писал(а):Этот скакуас тупо лжет что сопсно не удивительно. Не терминал, а аэропорт. Терминал подразумевает старые коммуникации и ВПП, что противоречит реальности. Аппелировать тем, что дескать старый то аэропорт работает - это уровень логики хахлопитека

Ну а главное отличие моста и Бера в том, что мост эксплуатируется сразу после конца строительства и не стоит налогоплательщикам 1.3 миллиона В ДЕНЬ.

https://www.flughafen-berlin-kosten.de/

Dies ist keine offizielle Website des Berliner Flughafens BER, seiner Betreiber oder sonstig Beteiligter. Diese ist ein Angebot von Robert Hartl, einem interessierten Bürger (und Steuerzahler).

Ну, чего еще от тебя-дебила ожидать, кроме как какой высосанной левой инфы с левого сайта оскорблений.

Короче, иди просто нахуй.


Вообще-то прав он а не ты. Можно лишь обсуждать конкретную цифру затрат, но миллион с лишним в день выглядят относительно разумной цифрой.
Сейчас приходится тратиться на полное обслуживание старого аэропорта, плюс на поддержание нового и всей прилегающей инфраструктуры. Даже в законсервированном состоянии это огромные деньги.
Любая машина прослужит вам до конца жизни, если ездить достаточно быстро.
dude
 
Сообщения: 14208
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:55

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение Генерал Мороз » 18 май 2018, 10:39

AlPet® писал(а):
Генерал Мороз писал(а):Этот скакуас тупо лжет что сопсно не удивительно. Не терминал, а аэропорт. Терминал подразумевает старые коммуникации и ВПП, что противоречит реальности. Аппелировать тем, что дескать старый то аэропорт работает - это уровень логики хахлопитека

Ну а главное отличие моста и Бера в том, что мост эксплуатируется сразу после конца строительства и не стоит налогоплательщикам 1.3 миллиона В ДЕНЬ.

https://www.flughafen-berlin-kosten.de/

Dies ist keine offizielle Website des Berliner Flughafens BER, seiner Betreiber oder sonstig Beteiligter. Diese ist ein Angebot von Robert Hartl, einem interessierten Bürger (und Steuerzahler).

Ну, чего еще от тебя-дебила ожидать, кроме как какой высосанной левой инфы с левого сайта оскорблений.

Короче, иди просто нахуй.


Этот хуесос пытается соскочить с темы апеллируя тем что дескать сайт левый. Имея пару извилин в голове найти официальную статистику и сравнить не составляет особого труда. На хуе скакать ему много ума не надо
Генерал Мороз
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 08:51

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение AlPet® » 18 май 2018, 11:03

dude писал(а):
AlPet® писал(а):
Генерал Мороз писал(а):Этот скакуас тупо лжет что сопсно не удивительно. Не терминал, а аэропорт. Терминал подразумевает старые коммуникации и ВПП, что противоречит реальности. Аппелировать тем, что дескать старый то аэропорт работает - это уровень логики хахлопитека

Ну а главное отличие моста и Бера в том, что мост эксплуатируется сразу после конца строительства и не стоит налогоплательщикам 1.3 миллиона В ДЕНЬ.

https://www.flughafen-berlin-kosten.de/

Dies ist keine offizielle Website des Berliner Flughafens BER, seiner Betreiber oder sonstig Beteiligter. Diese ist ein Angebot von Robert Hartl, einem interessierten Bürger (und Steuerzahler).

Ну, чего еще от тебя-дебила ожидать, кроме как какой высосанной левой инфы с левого сайта оскорблений.

Короче, иди просто нахуй.


Вообще-то прав он а не ты. Можно лишь обсуждать конкретную цифру затрат, но миллион с лишним в день выглядят относительно разумной цифрой.
Сейчас приходится тратиться на полное обслуживание старого аэропорта, плюс на поддержание нового и всей прилегающей инфраструктуры. Даже в законсервированном состоянии это огромные деньги.

Обслуживание какого старого и поддержание какого нового?
Действующий Шенефельд и недействующий BER это один и тот же аэропорт. Шенефельд - это новый аэропорт со старым терминалом.
Ну да, может функцинирование аэропорта и стоит миллион в день, хз.
AlPet®
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:23
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение Crazy Ingeniero » 18 май 2018, 11:32

Udacha писал(а):Автобаны? Пленные? О-о-о-о !!! А где можно припасть к источнику сокровенного знания ? ;)

Читал давно в каком-то журнале. Сейчас погуглил - пленные использовались, но построили не так уж и много автобанов. Есть инфа и на немецких зайтах.

С 1940 года широко использовался труд военнопленных и насильно угнанных в Германию гражданских лиц

http://beiunsinhamburg.de/2011/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/
... Was du nicht weitergibst, ist verloren ...
Аватара пользователя
Crazy Ingeniero
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:19

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение Udacha » 18 май 2018, 11:55

Crazy Ingeniero писал(а):
Udacha писал(а):Автобаны? Пленные? О-о-о-о !!! А где можно припасть к источнику сокровенного знания ? ;)

Читал давно в каком-то журнале. Сейчас погуглил - пленные использовались, но построили не так уж и много автобанов. Есть инфа и на немецких зайтах.
С 1940 года широко использовался труд военнопленных и насильно угнанных в Германию гражданских лиц

http://beiunsinhamburg.de/2011/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

Дык, там же, по твоей ссылке
С началом Второй мировой войны строительство дорог резко сократилось: не хватало рабочих рук, а стальная арматура и цемент требовались теперь для военных сооружений и бомбоубежищ. Кроме того, выяснилось, что из-за большого расхода бензина автобаны не слишком эффективны для переброски войск и тяжелой военной техники – с этим гораздо успешнее справлялась железная дорога. В конце войны немецкое военное командование использовало отдельные участки трасс в качестве резервных аэродромов для истребительной и штурмовой авиации – впрочем, не очень успешно.

Т.е. если пленные и использовались, то крайне мало и в основном на достройке/ремонте каких-то участков. Сколь-нибудь масштабного или хотя-бы заметного использования пленных на строительстве автобанов не было - т.к. не хватало других ресурсов, да и основная сеть автобанов была построена еще до войны.
Вам помочь или не мешать ?
Аватара пользователя
Udacha
 
Сообщения: 29642
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:15
Откуда: Мурманск
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение Генерал Мороз » 18 май 2018, 13:06

AlPet® писал(а):
dude писал(а):
AlPet® писал(а):
Генерал Мороз писал(а):Этот скакуас тупо лжет что сопсно не удивительно. Не терминал, а аэропорт. Терминал подразумевает старые коммуникации и ВПП, что противоречит реальности. Аппелировать тем, что дескать старый то аэропорт работает - это уровень логики хахлопитека

Ну а главное отличие моста и Бера в том, что мост эксплуатируется сразу после конца строительства и не стоит налогоплательщикам 1.3 миллиона В ДЕНЬ.

https://www.flughafen-berlin-kosten.de/

Dies ist keine offizielle Website des Berliner Flughafens BER, seiner Betreiber oder sonstig Beteiligter. Diese ist ein Angebot von Robert Hartl, einem interessierten Bürger (und Steuerzahler).

Ну, чего еще от тебя-дебила ожидать, кроме как какой высосанной левой инфы с левого сайта оскорблений.

Короче, иди просто нахуй.


Вообще-то прав он а не ты. Можно лишь обсуждать конкретную цифру затрат, но миллион с лишним в день выглядят относительно разумной цифрой.
Сейчас приходится тратиться на полное обслуживание старого аэропорта, плюс на поддержание нового и всей прилегающей инфраструктуры. Даже в законсервированном состоянии это огромные деньги.

Обслуживание какого старого и поддержание какого нового?
Действующий Шенефельд и недействующий BER это один и тот же аэропорт. Шенефельд - это новый аэропорт со старым терминалом.
Ну да, может функцинирование аэропорта и стоит миллион в день, хз.


Der Flughafen BER soll die Flughäfen Schönefeld (dessen Gelände er teilweise umfasst) und Tegel ersetzen

Этот зверек продолжает тупить даже когда ему за щеку присунули
Генерал Мороз
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 08:51

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение AlPet® » 18 май 2018, 15:26

говноед мандоз не всасывает, что BER Gelände von Flughäfen Schönefeld teilweise umfasst, в то время как, Шенефельд полностью использует летное поле BER-а

слушай сюда, лишнехромосомный - крымский мост "работает, потому что по нему едут машины", а не "не работает, потому что по нему не едут поезда"
вот с бер-ом аналогичная херня

давай, говноед, переваривай
AlPet®
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:23
ник с it-ru.de: верифицирован

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение Генерал Мороз » 18 май 2018, 18:59

AlPet® писал(а):говноед мандоз не всасывает, что BER Gelände von Flughäfen Schönefeld teilweise umfasst, в то время как, Шенефельд полностью использует летное поле BER-а

слушай сюда, лишнехромосомный - крымский мост "работает, потому что по нему едут машины", а не "не работает, потому что по нему не едут поезда"
вот с бер-ом аналогичная херня

давай, говноед, переваривай

Летное поле защекан у тебя голове, что ты не прекращая тут всем показываешь. А ВПП южное пользуются так как северное не рабочее и на его поддержку тоже нужны средства. Это я тебе за другую щеку задвинул
Генерал Мороз
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 08:51

Re: Крымский мост vs аэропорт в Берлине

Сообщение AlPet® » 22 май 2018, 21:41

Генерал Мороз писал(а):
AlPet® писал(а):говноед мандоз не всасывает, что BER Gelände von Flughäfen Schönefeld teilweise umfasst, в то время как, Шенефельд полностью использует летное поле BER-а

слушай сюда, лишнехромосомный - крымский мост "работает, потому что по нему едут машины", а не "не работает, потому что по нему не едут поезда"
вот с бер-ом аналогичная херня

давай, говноед, переваривай

Летное поле защекан у тебя голове, что ты не прекращая тут всем показываешь. А ВПП южное пользуются так как северное не рабочее и на его поддержку тоже нужны средства. Это я тебе за другую щеку задвинул


слышь, лишнехромосомный говноед, ты можешь только себе за щеку задвигать очередной кусок фекалий, "что ты не прекращая тут всем показываешь"

Северная ВПП - это основная ВПП, после того, как ее капитально отремонтировали, и сейчас ее в основном только и используют.
Это раньше ее называли южной для Шенефельда, когда еще существовала северная ВПП у Шенефельда. Но той северной уже давно нет, там уже давно автобан проходит
А новая северная - это ВПП BER-a. Средства на ее "поддержку" - это средства на функционирование одной из ВПП нового аэропорта.
AlPet®
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:23
ник с it-ru.de: верифицирован

Пред.След.

Вернуться в О жизни, вселенной, и вообще

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4