Ё-байк сделай сам

Модераторы: Вий, Xanf

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 27 июл 2020, 15:09

Вий писал(а):
27 июл 2020, 14:45
stierlitz писал(а):
27 июл 2020, 13:40
Вячеслав Викторови4 писал(а):
27 июл 2020, 13:18
Но по мне так лучше мощный кареточный мотор 750 ватт
Нахрена велосипеду столько дури?
Спицы рвать.
поставлю сапимовские толстые 2,34 мм:
https://www.ebay.de/itm/Speichen-80mm-b ... SwgZ5cXD8d
посмотрим будут ли лопаться...

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 27 июл 2020, 15:11

stierlitz писал(а):
27 июл 2020, 13:40
Вячеслав Викторови4 писал(а):
27 июл 2020, 13:18
Но по мне так лучше мощный кареточный мотор 750 ватт
Нахрена велосипеду столько дури?
богатырский конь должен быть сильным... :ugeek:

stierlitz
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:49

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение stierlitz » 27 июл 2020, 15:28

Тогда может и спицы рвутся не от мотора, а от жопы богатырской?

Processor
Сообщения: 15647
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:21
ник с it-ru.de: верифицирован
Откуда: FFM

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Processor » 27 июл 2020, 17:10

stierlitz писал(а):
27 июл 2020, 15:28
Тогда может и спицы рвутся не от мотора, а от жопы богатырской?
:lol:
Диванные войска, группа быстрого комментирования.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 27 июл 2020, 17:25

stierlitz писал(а):
27 июл 2020, 15:28
Тогда может и спицы рвутся не от мотора, а от жопы богатырской?
может... :geek:

Аватара пользователя
sergNN
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:50

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение sergNN » 27 июл 2020, 18:55

интересно посмотреть расчёты по ионистру. Ребятя не учились похоже вообще.
Если йето было б так то счастливы те мужчины, только равнозначность в понимании таких как ты, отлично от реалий по совести. (c) проц

Glen
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:50

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Glen » 27 июл 2020, 22:02

sergNN писал(а):
27 июл 2020, 11:34
кароче, студенты.
Достижение оптимального веса идёт из оптимизации мотор / рама / батарея, т.е. при 200 ватт и запасе хода на 40 км плюс карбон выходим на желаемые 14 - 15 кило.
Я нашёл стартапы вМюнхене,
хотелось тут выслушать счастливых обладателей,
но тут похоже чуваки только спицы гнуть горазды :-)
Вот на таких с женой рассекаем просторы Hochtaunuskreis. Сначала себе купил, но оказалось, что жена на обычном уже со мной не смогла ездить, пришлось и ей такой же купить.
Вес байка особой роли не играет. Прикинь, ты, например весишь 100 кг, а кто-то 70. Вот тебе разница 30 кг. Есть определенные неудобства, если нужно его таскать.
Изображение

Вячеслав Викторови4
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:30

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение Вячеслав Викторови4 » 27 июл 2020, 22:21

sergNN писал(а):
27 июл 2020, 18:55
интересно посмотреть расчёты по ионистру. Ребятя не учились похоже вообще.
Тяжелый и общественный транспорт
В настоящее время автобусы с питанием от ионисторов выпускаются фирмами Hyundai Motor, «Тролза», «Белкоммунмаш», «ЛИАЗ», «НЕФАЗ» и др.[7].

Автобусы на ионисторах от Hyundai Motor представляют собой обыкновенные автобусы с электроприводом, питаемым от бортовых ионисторов. По задумке конструкторов из Hyundai Motor, такой автобус будет заряжаться на каждой второй или каждой третьей остановке, причём длительности остановки достаточно для подзарядки автобусных ионисторов. Hyundai Motor позиционирует свой автобус на ионисторах как экономичную замену троллейбусу (нет необходимости прокладывать контактную сеть) или дизельному (и даже водородному) автобусу (электроэнергия пока дешевле дизельного или водородного топлива).

Автобусы на ионисторах от «Тролзы» технически представляют собой «бесштанговые троллейбусы». То есть конструктивно это троллейбус, но без штанг питания от контактной сети и, соответственно, с питанием электропривода от ионисторов.

Но особенно перспективны ионисторы в качестве средства реализации системы автономного хода для обычных троллейбусов. Троллейбус, оборудованный ионисторами, по маневренности приближается к автобусу. В частности, такой троллейбус может:

проходить отдельные короткие участки маршрута, не оборудованные контактной сетью (в том числе при необходимости двигаться в объезд, когда на каком-то участке маршрута движение по штатной трассе маршрута невозможно);
проходить места обрыва линии контактной сети;
возможность объезжать препятствия даже тогда, когда длина токоприёмных штанг не позволяет это сделать (водитель оборудованного ионисторами троллейбуса в этом случае просто опустит токоприёмные штанги и объедет препятствие, после чего вновь поднимет токоприёмные штанги и продолжит движение в штатном режиме);
отпадает надобность в развитии контактной сети в депо и на разворотных кольцах на конечных остановках — в депо и на разворотных кольцах оборудованные ионисторами троллейбусы маневрируют с опущенными токоприёмными штангами.
Таким образом, троллейбусная система, используя оборудованные ионисторами троллейбусы, по гибкости приближается к обычной автобусной.

С мая 2017 в Минске применяют первые белорусские электробусы Белкоммунмаш Е433 Vitovt Max Electro[8]. Электробусы заряжаются на трёх зарядных станциях, расположенных в конечных точках маршрутов. Зарядка током 500 ампер длится 5—8 минут. Пустой электробус на одном заряде проезжает 20 км. Ионисторы производит ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие» в китайско-белорусском промышленном парке «Великий камень».

Автомобильный
Ё-мобиль — проект автомобиля, разрабатывавшийся в Российской Федерации, использовал суперконденсатор как основное средство для накопления электрической энергии. Сами эти суперконденсаторы не выпускались серийно и разрабатывались параллельно с автомобилем.

Автогонки
Система KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы.

Бытовая электроника
Применяются для основного и резервного питания в фотовспышках, фонарях, карманных плеерах и автоматических коммунальных счётчиках — везде, где требуется быстро зарядить устройство. Лазерный детектор рака молочной железы на ионисторах заряжается за 2,5 минуты и работает 1 минуту[9].

В магазинах автопринадлежностей продаются ионисторы ёмкостью порядка 1Ф, предназначенные для питания автомагнитол (и аппаратуры, питаемой от разъёма прикуривателя) при выключенном зажигании и во время запуска двигателя (на многих автомобилях на время работы стартера отключаются все остальные потребители), а также для сглаживания скачков напряжения при пиковых нагрузках, например для работы мощных динамиков.

Перспективы развития
Согласно заявлениям сотрудников MIT 2006 года[10], ионисторы могут в скором времени заменить обычные аккумуляторы. Кроме того, в 2009 году были проведены испытания аккумулятора на основе ионистора, в котором в пористый материал были введены наночастицы железа. Полученный двойной электрический слой пропускал электроны в два раза быстрее за счёт создания туннельного эффекта. Группа учёных из Техасского университета в Остине разработала новый материал, представляющий собой пористый объёмный углерод. Полученный таким образом углерод обладал свойствами суперконденсатора. Обработка вышеописанного материала гидроксидом калия привела к созданию в углероде большого количества крохотных пор, которые в сочетании с электролитом смогли хранить в себе колоссальный электрический заряд[11].

В настоящее время создана одна из необходимых частей конденсатора — твёрдый нанокомпозиционный электролит с проводимостью по ионам лития. Ведётся разработка электродов для конденсатора. Одна из задач — уменьшить размеры ионистора за счёт внутреннего строения[12].

Учёные из Центра нанотехнологий Университета центральной Флориды (UCF) в 2016 году разработали гибкий ионистор, состоящий из миллионов нанометровых проволок, покрытых оболочкой из двумерных дихалькогенидов. Такой суперконденсатор выдерживает более 30 тысяч циклов зарядки[13].

Российские учёные из Сколковского института науки и технологий (Сколтех) (Сколково) в 2019 году разработали новый способ замещения атомов углерода на атомы азота в кристаллической решетке суперконденсаторов, который позволяет шестикратно увеличить их ёмкость, а также увеличить стабильность в циклах зарядки-разрядки. Изобретённый способ плазменной обработки углеродных наностенок структурной решётки ионисторов замещает до 3% атомов углерода на атомы азота. Удельная ёмкость наностенки после такой обработки достигает 600 Ф/г[14]. Учёные также объяснили, смоделировали и описали механизм включения атомов азота в углеродную решётку. Данное исследование открывает путь к созданию гибких тонкопленочных суперконденсаторов на основе углеродных наностенок[15].


Аватара пользователя
sergNN
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:50

Re: Ё-байк сделай сам

Сообщение sergNN » 28 июл 2020, 10:19

блин.
Трамваи на ионисторах давно по Севилье катаются.

Я говорю о токе подзарядки / запасе хода / весе размерах
применительно к велосипеду.
Если йето было б так то счастливы те мужчины, только равнозначность в понимании таких как ты, отлично от реалий по совести. (c) проц

Ответить